Пятница, 22.06.2018, 10:21
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

Порядок приема

                                                                                  Приложение 1

                                                              к приказу МБДОУ ЦРР –ДС                           

                                                             № 26 «Солнышко» г. Светлоград

                                                               от 01.03.2012 №  19      

 

 

 

Положение

о порядке приема детей   дошкольного возраста  в муниципальное бюджетное дошкольные образовательное учреждение центр  развития ребенка – детский сад № 26 «Солнышко» г. Светлоград

 

1. Общие положения

 

            1.1. Настоящее Положение о порядке приема детей  дошкольного возраста в муниципальное бюджетное дошкольные образовательное учреждение центр  развития ребенка – детский сад № 26 «Солнышко» г. Светлоград (далее – Положение) регулирует порядок приема детей  дошкольного возраста в муниципальное бюджетное дошкольные образовательное учреждение центр  развития ребенка – детский сад № 26 «Солнышко» г. Светлоград, исходя из интересов ребенка и удовлетворения потребности населения Петровского района в дошкольном образовании.

            1.2. Основными задачами Положения являются:

            обеспечение и защита прав граждан на образование детей дошкольного возраста, проживающих на территории Петровского муниципального района;

            определении компетенции отдела образования администрации Петровского муниципального района Ставропольского края (далее – отдел образования) и муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра  развития ребенка – детского сада № 26 «Солнышко» г. Светлоград (далее – МДОУ) в части приема детей дошкольного возраста       в МДОУ, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

            определение прав, обязанностей физических и юридических лиц, а также регулирование их при осуществлении приема, содержания, сохранения места, отчисления воспитанников из МДОУ.

            1.3. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 10.07.1992 года № 3266-1 «Об образовании», п. 3 Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008г. № 666, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Петровского муниципального района Ставропольского края.

 

 

2. Порядок приема детей  дошкольного возраста в  МДОУ

 

            2.1. В МДОУ принимаются дети в возрасте от 1,5 до 7 лет, проживающие на территории Петровского района. В отдельных случаях, при создании соответствующих условий для реализации образовательного процесса допускается открытие групп для детей раннего дошкольного возраста и прием детей в указанные группы в возрасте с  2 месяцев до 1, 5лет. Предельный возраст приема определяется в Уставе МДОУ.

            2.2. МДОУ обеспечивает прием граждан, имеющих право на дошкольное образование,  которые проживают на территории Петровского района Ставропольского края. Закрепление территории за конкретным МДОУ осуществляется приказом отдела образования.

            2.3. Комплектование МДОУ на новый учебный год производится с 15 июля по 15 августа текущего года. В течение учебного года прием детей осуществляется только на освободившиеся  места, которые предоставляются в первую очередь льготным категориям граждан, пользующихся правом внеочередного и первоочередного приема детей в МДОУ.

2.4. Право на внеочередной прием в МДОУ предоставляется детям:

-   судей Российской Федерации;

-   прокуроров и следователей прокуратуры Российской Федерации.

Право  первоочередного приема в МДОУ предоставляется:

-   детям сотрудников полиции в соответствии с Законом РФ от 07.02.2011г. № 3-ФЗ (ред. от 1.017.2011г) «О полиции»;

-   детям, родители которых являются студентами дневных форм обучения;

-   детям  одиноких матерей;

-   детям-инвалидам и детям, родители которых являются инвалидами I и II группы;

-   детям из многодетных семей;

-   детям-сиротам и детям,  находящимся под опекой;

-   детям, родители (один из родителей) которых находятся на военной службе;

-   детям, родители которых имеют статус безработных, беженцев или вынужденных переселенцев;

-   детям граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

-   детям, родители (один из родителей) которых является работником МДОУ.

            2.5. Прием детей в МДОУ осуществляется по письменному заявлению родителей (законных представителей) на основании путевки о направлении ребенка в МДОУ при наличии медицинского заключения о возможности посещения ребенком МДОУ, при предоставлении свидетельства о рождении ребенка и паспорта одного из родителей (законных представителей). Граждане, имеющие право внеочередного и первоочередного приема, предоставляют  документ, подтверждающий данное право.

            2.6. Документы, необходимые при приеме ребенка, МДОУ получают, в том числе,  в ходе взаимодействия с органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, органами самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

            2.6. При приеме ребенка в МДОУ администрация МДОУ обязана под роспись ознакомить родителей (законных представителе) с Уставом МДОУ, лицензией, другими документами, регламентирующих организацию образовательного процесса МДОУ и затрагивающих права и законные интересы детей и родителей (законных представителей).

            2.7. Родителям (законным представителям) может быть отказано в приеме ребенка в МДОУ только при отсутствии свободных мест в учреждении. Свободными являются места в группах, не укомплектованных в соответствии с предельной  наполняемостью, установленной действующим законодательством.

            2.8. При зачислении ребенка в МДОУ его руководитель издает соответствующий приказ.

            2.9. Руководитель МДОУ ведет Книгу учета движения воспитанников по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. В Книгу учета движения воспитанников заносятся сведения о детях и родителях (законных представителях) и сведения о движении детей в учреждении по группам. Книга должна быть прошнурована, пронумерована и скреплена печатью МДОУ.

            2.10. Отношения между МДОУ и родителями (законными представителями) регулируются договором между ними, который не может ограничивать установленные законом права сторон.  Договор  заключается в 2-х экземплярах с обязательной выдачей одного  экземпляра договора родителям.

            2.11. За содержание детей в МДОУ взимается плата с родителей (законных представителей), размер и порядок ее взимания устанавливается правовыми актами администрации Петровского муниципального района Ставропольского края.

Категория: Мои статьи | Добавил: Солнышко (17.04.2012)
Просмотров: 276 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: